bannerprepod2023
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?
Решаем вместе

     Заведующая кафедрой

Гринько Екатерина Викторовна
 педагог-библиотекарь первой категории
 
 
 Кафедра общеобразовательных  дисциплин - и интеллектуальная, и спортивная, и гражданско-патриотическая, так как совместно работают преподаватели истории, обществознания, математики, физики, химии, экономики, физической культуры и ОБЖ. Работа преподавателей кафедры направлена на решение таких задач, как:

изучение новейших методик и передового опыта в области педагогики и   методики преподавания;

организация процесса обучения и воспитания учащихся;

совершенствование знаний и умений.

Методическая тема кафедры: 

«Повышение качества обучения студентов колледжа средствами внедрения новых современных технологий (информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной, компетентностной), деятельностного подхода в обучении, с целью формирования у обучающихся основных компетенций»

Цель: 

Формирование информационной, коммуникативной и творческой компетенции участников образовательного процесса.

Задачи:

содействие формированию  ключевых компетентностей обучающихся средствами  естественно научного  образования условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности.

формирование нормативно-правовые основы деятельности педагогов кафедры в соответствии с нормативными актами для запуска эффективных механизмов развития качественного образования.

изучение и освоение новых образовательных технологий с целью изменения парадигмы взаимоотношений преподавателя и студента в образовательном процессе и создания адаптивной образовательной среды.

организация теоретической и методической учёбы преподавателей с целью успешного освоения задач воспитания и образования, успешного построения современного учебного занятия.

обмен опытом, практическое изучение методов и приёмов развития интеллектуально-познавательных способностей обучающихся и наиболее эффективной организации учебного процесса.

совершенствование содержания, форм, методов мониторинга обучающихся и педагогов с целью успешного управления развитием образовательного процесса и саморазвития обучающихся и преподавателей.